ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
СОСНОВЫЙ СТИЛЬ
МАРТ, №4
1993
АМТЭК-ПРЕСС
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Учредители:
Сиротина Светлана Борисовна
Успенский Андрей Геннадьевич
|
СОСНОВЫЙ СТИЛЬ
Главный редактор:
Синицын Константин Викторович
Редакция:
Яковлев Леонид Александрович
Сиротин Илья Вячеславович
Самосюк Сергей Алексеевич
Оформители:
Надеемся, что будут
Обложка:
Сазонова Леонида Александровича
Отпечатано в типографии
"Г-н Казеннов и К°"
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Глубокоуважаемые дамы!
Не менее уважаемая редакция журнала "Сосновый стиль" смеет нанести Вам свои поздравления по поводу Международного Женского дня 8-го марта. С чувством необъятного удовлетворения желаем Вам счастья, материального благополучия и успехов в Вашем нелегком труде, заключающемся в воспитании и обучении нового поколения молодых бизнесменов - нашей надежды и будущей опоры.
Все, без исключения.

ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Лирика А.Фета и Ф.Тютчева
Господа!
Сегодня в литературно-художественном отделе я, ваш любимый критик. С удовольствием представляю в этом номере цитаты из сочинений по творчеству Тютчева и Фета учащихся третьего и четвертого курса. Как это ни странно, но математическим умам оказалась не чужда и лирика. Судя по сочинениям, стихи этих поэтов доставили лицеистам не меньшее удовольствие, чем доказательства аксиом 1 планиметрии. Многие сумели отыскать в произведениях Тютчева и Фета такое, что не увидел прежде ни один литературовед. Свою точку зрения на творчество этих поэтов выразил каждый. Предмет чистого искусства Афанасия Фета - возвышенное. Он "считал разум чем-то более низким, чем поэзия, потому что разумом невозможно понять человеческих чувств. И во всех стихотворениях, где говорится о действительности, ей противопоставляется поэзия, как счастье и радость".
Творчество Фета - искусство ради искусства. Он находит спасение от холодного рассудка в
|
 |
природе. Нужно вчитаться в стихотворение и попытаться рассмотреть его шире". "Целое поколение, тысячи, миллионы, для Солнца, для звезд космоса - это всего лишь один миг, одна волна, которая, беснуясь, ударилась о неприступную каменную твердь утеса, вспенилась и отошла, успокоившись". "В стихах Тютчева чувствуется страх перед смертью, боязнь не выполнить свое предначертание. Поэт торопится жить, ловить счастливые минуты". "Не вызвало сомнений влияние поэтов на развитие литературы. Они открыли для поэзии новые средства изображения душевного мира, обогатив русскую литературу лирическими картинами природы, мелодичностью стиха".
Примечание редакции: в статье использованы цитаты из сочинений С.Самосюка, К.Синицына, И.Нигматулина, В.Равдина, М.Столярова.
С.Самосюк
|
мире чувств, в мире русской природы. "В стихотворениях на темы любви, природы, воспоминаний он выражает неуловимые, смутные движения души, мимолетные оттенки чувств и настроений". "В пейзажах Фета часто стирается грань между переживаниями и изображением природы, которая очеловечивается и делается отражением души поэта". "Человек, который не чувствует музыку, не поймет стихи Фета". Они "очень мелодичны, напевны, поэтому многие стали романсами".
Глубоко восприняли лицеисты творчество Тютчева. У него много стихов о природе. "Но Тютчев-философ не мог написать просто о
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Нелегко оказалось для первого нашего выпуска забыть лицей и все лицейское. Это относится и к "Сосновому стилю". "Литературно-художественная тетрадь" - с таким названием вышла недавно в свет в Москве, в институте Международных Отношений, где учится Дмитрий Горошков. Стоило этой тетради попасть к нам в руки, как мы сразу же отметили множество интересных публикаций, и, с разрешения автора, печатаем одну из них в этом номере.
Ящерица
Я ехал в Тверь на автобусе. Он был наполовину пуст, поэтому все пассажиры сидели. На одной из остановок в автобус вошли пожилые женщина и мужчина, и с ними девушка, по-видимому внучка. Они сели напротив меня, поэтому последующие события я видел от начала и до конца.
Семейство, скорее всего, возвращалось с дачи. Они везли с собой сумки, набитые овощами.
Дорога была длинной, автобус трясло и людей укачивало. Поэтому все скучали как могли.
Неожиданно из одной сумки у моих соседей выскользнула ящерица, нет, ящерка, еще детеныш. Это сразу же привлекло внимание окружающих. Девушка поймала ящерицу и стала играть с ней. Потом ей в голову пришла идея - она решила привезти ящерицу домой. Все семейство стало друж-
|
но искать, куда бы засунуть рептилию, чтобы доставить ее в Тверь. Наконец дедушка достал пустую пачку от сигарет. Общими усилиями им удалось впихнуть ящерицу в коробку, но тут они вспомнили, что в пачке остались табачные зерна. Жалость взяла верх, ящерицу достали, но она, почувствовав свободу, выскользнула из рук и побежала по автобусу. Все стали ее ловить.
Поймали. Но тут девушка поняла, что ящерице лучше жить на воле, и она отдала ящерку мужчине, выходившему на ближайшей остановке. Двери открылись, мужчина вышел и выпустил ящерицу на травку. Все в автобусе облегченно вздохнули, мужчина пошел своей дорогой.
Я был единственный, кто видел, что ящерица поползла под колеса. Двери закрылись!..
|
И в заключение я с удовольствием представлю Вам отрывок из поэмы "Золотое руно" в переложении В.Егорова (первый курс).
Золотое руно
Сын бога ветров Эола звался Афонантом.
Фрикса и Геллу имел он от тучки Нефелы,
Но, наслаждаясь в пиру, полюбил дочку Кадма.
Взял к себе в жены Ино, но детей все ж оставил
Он при себе, лишь их мать на Олимп удалилась.
Крепко Ино невзлюбила детей и очень боялась,
Что, подрастая, они отомстят за Нефелу.
Тем временем голод грозил беотийцам, дожди обходили
Земли сухие, давно не дававшие всходов.
Мудрые старцы, послы от жрецов Аполлона
Были подкуплены. Вместо прямого ответа,
Данного им Аполлоном, велели дать в жертву
Фрикса - сына Нефелы. "Богам так угодно," -
Молвили старцы и вон из покоев все вышли.
Фрикса Нефела спасла. Золотого барана
В помощь послала, понес в небеса он детишек.
Слабая Гелла с испугу в пролив сорвалася.
В честь девочки Геллы прозвали его Геллеспонтом,
Ныне его называют уже Дарданеллы.
Так золотое руно прилетело в Колхиду.
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА
Сегодня на страницах нашего журнала впервые "Черный квадрат". В нем мы будем печатать Ваши пробы в авангардных течениях современной литературы. Сегодня мы представляем Вам стихотворение Сиротина Ильи.
Зависть, просто так
В асфальтовой гуще,
Свинцовопогашенный,
Плюну в небо сиренево-левое.
Ветром с жестяными полосочками,
Острыми, хромосомно-налаженными,
Зарежу рожу кому-то парящему,
первому.
Жалко?
Нисколечко. Нефиг летать бешено,
Свободнозажженному и потному.
Я зао-ору ему ВЕЖЛИВО:
"Сдохните, милый, рожу заклеив пластырем."
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
Лицей "АМТЭК" решил сделать себе рекламу
не простую, а очень простую. Вот такую:

ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
ОТДЕЛ ПЕРЕВОДИКИ
Hi! How are you? It's me Jakovlev Leonid.
From the last issue I've got only one translation of the songs and poems, published there and it was made by me. Guys! If you have done something, give it to me, you'll see it in the next issues.
And today you can see in this column only one thing to enjoy. It's the translation of the poem written by a famous American poet, Henry Wadsworth Longfellow and this one was interpreted by DJK. To our regret this work couldn't be published before, because it was completed after the previous issue had been printed. You must be full of joy cause you may read it and try to translate it yourself, comparing your version of the original poem with one by skilled DJK. If you create something of interest, send it to our magazine or just give it to me. I'm waiting for. Well, that's all for today's issue.
Read and enjoy! See you soon!
P.S. By the way, the one, who will do the best translation of the poem, will get an interesting book of one of the famous English or American writer (may be, in English).
The arrow and the song
I shot an arrow into the air -
It fell to earth, I knew not where;
For so swiftly it flew, the sight
Could not follow it in its flight.
I breathed a song into the air -
It fell to earth, I knew not where:
For who has sight so keen and strong
That it can follow the flight of a song?
Long, long afterward, in an oak
I found the arrow, still unbroke;
And the song, from beginning to end,
I found again in the heart of a friend.
Henry Wadsworth Longfellow |
|
Стрела и песня
В высокое небо взлетела стела
И где-то на землю неслышно легла.
Взвилась и исчезла она слишком скоро,
Не смог проследить я полет своим взором.
Я песню отправил вдогонку стреле,
И песня нашла свой приют на земле.
Но нет человека, который бы смело
Сказал, что он видел, как песня летела.
Стрелу в одиноком я дубе нашел,
Когда я в далекие дали ушел.
А песню, с которою ветер играл,
Мой искренний друг в свое сердце забрал.
DJK |
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Здравствуйте!
Вот опять, к Вашей неописуемой радости, уважаемые читатели, на страницах нашего журнала великолепнейший и неповторимый "Музыкальный отдел". Главным в нем, как Вы уже догадались, остался я. Мое профессиональное чутье музыкального критика уже видит Ваше дикое желание познакомиться с результатами лицейского хит-парада, и я с большим удовольствием представляю Вам эту возможность. Правда, на сей раз были опрошены только респонденты старших курсов, но с музыкальными вкусами первого и второго курсов Вы обязательно познакомитесь в следующем номере "Соснового стиля". Смею поздравить группу ДДТ, которая с песней "Осень" заняла первое место, и попрошу сильно не огорчаться участников ансамбля Dr. Alban из-за того, что их песня "It's My Life" - победитель прошлой двадцатки - опустилась, к моему восторгу, на десятое место.
ХИТ-ПАРАД
1) ДДТ "Осень"
2) Genesis "I Can't Dance"
3) Queen "Show Must Go On"
4) The Cure "Friday I'm in Love"
5) MC Hammer "Two Legit, Two Quit"
6) Дюна "Розовый край"
7) Nirvana "Smells Like Teen Spirit"
8) REM "Drive"
9) Наутилус Помпилиус "Прогулки по воде"
10) Dr. Alban "It's My Life"
11) Guns'n'Roses "November Rain"
12) Eagles "Hotel California"
13) Kriss Kross "Jump"
14) Kris Kross "Warm It Up"
15) Dr. Alban "Cash Money"
16) ДДТ "Дождь"
17) Queen "Who Wants to Live Forever"
18) Peter Gabrial "Digging in the Dirt"
19) Крематорий "Клубника со льдом"
20) Queen "Scandal"
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Еще я хочу представить Вам размышления некого SD о музыке и ее исполнителях. Если у Вас появится желание поспорить с ним или написать свой очерк - пожалуйста. Пишите, звоните, заходите.
Музыкальный редактор
В наше время существует большое количество музыкальных стилей и групп, начиная от медленной классической музыки и кончая тяжелым металлическим роком и ритмичным рэпом. Вообще-то в музыке я большой либерал
2 и могу слушать музыку разных стилей в зависимости от настроения. Я очень люблю рэп и хард-рок, но также люблю и с удовольствием слушаю медленные классические композиции. У каждой группы существует свой круг слушателей. Этот круг подбирается благодаря тем проблемам, которые затрагивает группа или певец в своих песнях. Поэтому существуют группы чисто развлекательные, которые задерживаются на сцене буквально несколько месяцев, и настоящие звезды, о которых помнят все время и никогда не забудут. Я хочу сравнить две группы, очень популярные в последнее время. Между этими группами гораздо больше различий, чем сходства. Правда, они выступают в одно время, в одной стране, всегда на концертах собирается огромное количество поклонников. Я говорю об очень известных группах: "Ласковом мае" и "Аквариуме". Что же притягивает людей к этим группам? Почему у обеих команд существует такое огромное количество фанатов, балдеющих при первых аккордах их песен и, напротив, так много людей, полностью не воспринимающих их? Ведь всем известно, что большое количество мнений, не обязательно чисто положительных и отрицательных, а разнообразных и многосторонних, говорят об известности группы. Вот "Ласковый май". Не слишком заумная музыка, простенькие инструменты, незамысловатое содержание стихов и огромные толпы поклонников. Я, честно говоря, сначала не понимал этого и полностью не признавал группу. Просто все здесь упирается в круг слушателей. Это мальчишки и девчонки 12-15 лет, из обыкновенных советских дворов и школ, очень редко видевшие доброе и приятное в своей жизни, на все озлобленные и огрызающиеся. Им нравятся простые песни о вечном, непреходящем: о первой любви, о своей жизни, о друзьях. Видимо, поэтому так тянутся ребята к "Ласковому маю". А теперь о моей любимой группе "Аквариум".
По всем музыкальным показателям это полная противоположность "Ласковому маю". Совершенно другой стиль: "Ласковый май" - простая попса, а "Аквариум" - приятный мелодичный арт-рок, в котором пели
3 также такие звезды, как "Битлз" и Боб Дилан. У них сложнейшая техника, все участники группы имеют высшее музыкальное образование. Сложнейшие аккорды, малейшие изменения в мелодии хорошо сыграны. Но самое главное - это смысл песен. Это актуальные песни для молодых, возможно, многим непонятные и невоспринимающиеся, но зато честные, мужественные, свободолюбивые, серьезные, может, немного резкие. Их слушает молодежь 18-23 лет, преимущественно студенты и рабочие, уже ставшие на твердый путь и имеющие свой взгляд на жизнь. Эти группы совершенно различны: разные стили, инструменты, песни, проблемы, разные уровни поклонников
4. На сцене они ведут себя по-разному: ребята из "Ласкового мая" постоянно движутся по сцене, танцуют, у "Аквариума" наоборот: все в строгих костюмах, обычно стоят на одном месте, в полный рост
5.
Вообще-то у этих групп много критериев сравнения, но у них гораздо больше различия, чем сходства
6.
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
(БЕС)СПОРНЫЕ ИСТИНЫ
На страницах этого номера мы решили вернуться к затронутой ранее теме, наверное, к самой актуальной и большой проблеме - культуре поведения в лицее. Надо сказать, что уровень культуры лицеиста уже выгодно отличается от среднего представителя сегодняшнего общества, но он все же очень далек от идеала. И, по-моему, чтобы быстрее всем осознать это, каждому из нас следует задуматься над своими поступками и поведением. Эта статья только должна помочь Вам вспомнить те бесспорные истины, которые обязан знать каждый человек, тем более, если он учится в элитарном учебном заведении. Редакция хотела бы знать ваше мнение по поводу этой колонки, может быть, услышать какие-либо высказывания на тему поведения в нашем лицее. А может быть, кто-нибудь хочет поспорить с нами о каких-либо моментах из жизни лицея, связанных непосредственно с темой статьи. Дерзайте! Мы всегда рады выслушать все ваши доводы. Здесь мы опубликовываем некоторые высказывания лицеистов старших курсов о тех правилах и нормах, к которым должен стремиться и должен выполнять каждый человек в лицее. Очень хотелось бы услышать соображения, а может быть, и критику статьи лицеистов с первого и второго курса и, конечно же, педагогов. Уже много слов со дня открытия "АМТЭКа" было сказано об элитарности лицея, так давайте же посмотрим на себя и на окружающих и постараемся почувствовать себя элитой. Ну, а сейчас мы публикуем ваши мысли.
Итак, "поговорим о нашем поведении, господа!" Да, лицеисты уже привыкли, когда при встрече педагоги их называют красиво и вежливо: господами лицеистами. Но очень часто все мы совершаем некоторые поступки, совсем не свойственные господам. Давайте оправдывать такое высокое и аристократическое название. "Требуя хорошего отношения к себе и максимально возможных благ, лицеисты должны вести себя также по элитарному". "В элитарном заведении каждый должен чувствовать себя личностью, ничем не стесняемой и чувствующей себя комфортно". "Лицеисты не должны разрешать какие-либо споры между собой силой". "Лицеисты старших курсов должны следить и поправлять в нужный момент своих младших товарищей". "И лицеисты, и преподаватели должны, где бы они ни находились, заботиться о чести лицея, о его престиже". "Нельзя позволять себе выплескивать свои эмоции наружу". "Даже с человеком, неприятным тебе, быть сдержанным". А как же мы относимся к преподавателям? "Преподаватель может продлить урок, задержать перемену или перенести ее только с согласия всех без исключения студентов". "Недопустима также грубость в общении со стороны педагогов - это вовсе не способ разрешения проблем, нельзя с лицеистами обращаться, как с подчиненными. Лицей - это не казарма и не место заключения". Заметьте, кстати, сколько требований к преподавателям и ни одного к самим себе. Это вовсе не говорит о том, что лицеисты делают все правильно. Не хочется даже говорить о такой вещи, как воровство, но… "Необходимо как-то пресекать воровство. На мой взгляд, это дело чести каждого. Этот человек должен осознавать, что совершает и какие могут быть последствия". О столовой можно поговорить отдельно. "Желательно, чтобы на столах был полный комплект приборов". "Разговаривать в столовой как можно тише". "Заходить в столовую спокойно, не бегом". И наконец, маленькое уточнение: "знание правил этикета и умение владеть ими должно распространяться не только на территорию лицея, а везде". Что ж, золотые слова. Я не собираюсь их обсуждать, все они красивы и правильны. Напоследок хочу пожелать только того, чтобы эти строки не остались пустым звуком, а заставили задуматься каждого. А то очень часто получается, что после написания таких хороших слов лицеист делает такое, что прямо противоположно сказанному.
Ну вот, на сегодня все. Жду Ваших отзывов, замечаний, предложений. Готов поговорить с каждым. Пишите, предлагайте - главное, не отмалчивайтесь. Желаю удачи. Ах да, совсем забыл. Сейчас с Вами беседовал Серов Денис. Было очень приятно с Вами пообщаться. По поводу статьи можете обращаться прямо ко мне. Буду ждать.
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Читайте и перечитывайте!
Технический персонал редакции
Винекдоты
***
"Я была на базаре и купила семечек," - похвасталась А.А.Ахматова. "А я был в Японии," - похвастался посол Японии. "А я был на Капри," - ответил Горький. "А я был в ГУЛАГе," - сказал Солженицын. "Если бы не я," - сказал Л.И.Брежнев, - "ты бы там не был". "Заткнись, старый козел," - сказал бывавший на полу Хармс.
|
Л.И.Брежнев хотел было возразить, но тут Маяковский сказал: "А я был в …..". Все сразу же уважительно заткнулись.
***
"Thлуthай, кого ты больthе вthех любиthь?" - спросил Маяковского Северянин. "……," - просто ответил Маяковский. А.А.Ахматова смущенно покраснела.
|
***
Пьяный посол Японии читал стихи на японском языке. "Перещеголял, падла!" - грустно подумал Крученых.
***
Решил посол Японии опросить хит-парад. Но не стал, потому что вовремя понял, что Маяковский убедит всех проголосовать за песню "….." его любимой группы "…..".
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
* * *
Три девицы под окном
Молотили языком.
Натурально для сугреву: ни о чем и ни о ком.
Голос слышится одной:
"Быть бы мне царю женой,
Я б в системе общепита прекратила разнобой.
Наш престол от многих бед
Спас бы комплексный обед:
Съев по комплексу с соседом, думать будешь как сосед.
Что касаемо питья,
Помогла бы мать моя
Самогоном обеспечив близлежащие края."
А другая: "Так скажу:
Я иначе рассужу.
И к проблеме всякой смуты по-другому подхожу:
Всех мужчин одеть в бикини, ну а женщин - в паранджу
Ну, а дальше можно спать,
Смута будет остывать,
И дурак в таком наряде не рискнет митинговать!"
Третья молвит: "Ну и чушь!
А на кой тогда вам муж?
Не последний мужичонка, да и царь еще к тому ж.
От него не видя зла,
Я б другим путем пошла
И престолу во спасенье культуриста б родила.
Он бы быстренько подрос,
Понял, что с него за спрос,
И кулак семипудовый дерьмократии под нос…
В этой сказке все как надо,
Только царь иного склада:
С электроникой на ТЫ,
Сеть шпионскую наладил
И чего болтают рты
Мог всегда прослушать за день.
И однажды темной ночью
Все прослушав за вчера,
Он смекнул: "А это точно!
И жениться, мол, пора…"
В жены взял соседей дочку,
Что была не лучше прочих,
Но зато, он знал заочно,
Молчалива, как гора.
Все бы кончилось отлично -
Путь вернейший выбрал он…
Но на опыте, на личном,
Убедился, что в жилище,
Где томилась эта птичка,
Просто сломан микрофон.
|
Если бы...
Если бы шампанское было в стаканах,
Не стоял бы я щас у пивного ларька.
Напоминал бы я все полиглота,
Не сказать бы в чувствах хорька.
Рожа Толстого в ларьке бы исчезла,
Написав "Войны нет!", и тогда
Я позвал бы кого-нибудь в баню,
Не позвать бы ее не туда.
Я услышал бы ругань поганую,
Увидел глаза, забитые досками.
И пошел бы я тогда по площади,
Разломанной какими-то строителями.
|
|
На каждом углу стояли бы памятники,
Кем-то воздвигнутые на площади.
И были бы они окружены изгородью,
Издали кажущейся высокими заборами.
И подбежала бы ко мне тетя полная,
Желающая нагадать мне за денежки,
Что скину под поезд я девушку юную
С Ремнем, называющимся Юбкиным.
Вдруг собралась бы демонстрация,
Требующая развлечения.
Я знаю, что стал бы я лидером.
Как плохо, что лимонад не в бокалах.
|
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Для заметок:
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
..........................................................................
Подписано к печати 03.03.93
Тираж 40 млн.экз.
Цена свободная.
Номер подготовлен с помощью издательской системы FINESSE
Примечания
1 Видимо, имелось в виду - "теорем"... (Назад)
2 Да... Судя по данной статье - о-очень большой... (Назад)
3 Если "Аквариум", как "Битлз" и Боб Дилан, поют в арт-роке, то "Ласковый май", наверное, в попе? Чисто субъективная ремарка ред.сайта. (Назад)
4 Главное отличие - это, несомненно, разные инструменты: у "Аквариума" гитары - "Фендер", у "Ласкового мая" - фабрики "Красный Октябрь". Искусствоведческое замечание ред.сайта. (Назад)
5 А как это - стоять не в полный рост? Пригнувшись, что ли? Недоумение ред.сайта. (Назад)
6 Собственно говоря, последним предложением лучше было НАЧАТЬ дискуссию. Ну и заодно окончить тоже. Субъективное мнение ред.сайта, родилось при перепечатке. Появление субъективных мнений ред.сайта стало возможным вследствие злоупотребления ред.сайта своим служебным положением. (Назад)
7 Если иногда встречавшиеся в тексте орфографические, пунктуационные и др. ошибки я старался при перепечатке править, то смысловые, связанные с неправильными оборотами, неправильным употреблением слов и т.п., я не трогал, чтобы не изменять исходный текст. Поэтому, если вам бросится в глаза что-либо неудобочитаемое, имейте в виду, писалось это молодыми людьми лет около 14-15-ти, может быть, 16-ти, и будьте к ним снисходительны. Так что, в принципе, ни одного слова в тексте не заменено и не переставлено. Сказанное имеет отношение ко всем текстам всех журналов (и прочих лицейских произведений) в целом. Прим.ред.сайта. (Назад)
29/05/2003
|
Назад на перечень журналов