ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
СОСНОВЫЙ СТИЛЬ
ДЕКАБРЬ, №5
1993
АМТЭК-ПРЕСС
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
СОСНОВЫЙ СТИЛЬ
Главный редактор:
Тарабрин Юрий Алексеевич
Редакция:
Бодров Олег
Пономарев Павел
Самсонов Артем
Смирнов Георгий
Отпечатано в типографии
"Г-н Казеннов и К°"
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Уважаемые читатели!
Так сложилось, что редакция нашего журнала сменяется почти в полном составе ежегодно, и я рад приветствовать вас как третий, и возможно, не последний главный редактор журнала "Сосновый стиль".
После ожесточенных споров о том, каким все-таки должен быть наш журнал, мы сошлись на том, что было бы неплохо продолжить его в духе старых традиций, что, вероятно, нам не удастся, потому что в редакцию "просочился" некий г-н BODROFF, музыкальный критик (он же художник), который, играя на гитаре, с удовлетворением констатировал тот факт, что ненавидит музыку. Г-н Пономарев, литературный критик, не разбирающийся в литературе, также приложит все усилия, чтобы развалить журнал.
Мы не будем ограничиваться публикацией опусов лицеистов и преподавателей, мы будем также предоставлять страницы журнала новинкам литературы, которые кажутся нам наиболее интересными.
Небольшой тираж нашего журнала, при всей своей нежелательности, дает неоценимое преимущество: появляется возможность работать полностью в соответствии со своими вкусами, не всегда считаясь с пристрастиями и мнениями (вне всяких сомнений, интересными) наших уважаемых читателей.
И я надеюсь, что все, от кого хоть как-то зависит издание журнала, не станут разыгрывать из себя крутых цензоров и ограничивать нашу, с позволения сказать, свободу.
Главный редактор синьор Тарабрини
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Отдел литературной критики
Рад приветствовать Вас, дорогие читатели! Я - новый литературный критик (Пономарев Павел). Продолжая сосновые традиции нашего журнала, я обязуюсь сообщать Вам о последних литературных новостях лицейской жизни и о интересных, на мой взгляд, направлениях в современной литературе и поэзии. Уверен, что в этом году мой раздел не станет менее интересным. Надеюсь, он будет пользоваться еще большим интересом и любовью у лицеистов, преподавателей и у прочих директоров АО "АММОФОС". Учитывая необычайное рвение лицеистов к литературному творчеству, я содрогаюсь при мысли о том, сколько будет звонков в редакцию от юных писателей и поэтов с просьбой напечатать свое произведение. Но это, я думаю, еще в будущем. А сейчас позвольте мне представить Вашему вниманию выпускное сочинение Дмитрия Замятина. Уверен, оно Вам понравится, также, как понравилось экзаменационной комиссии, отметившей его одним из лучших сочинений последнего года.
"Кто прячет прошлое ревниво, тот вряд ли с будущим в ладу"
(А.Твардовский)
Тема войны - это тема, которая волнует и волновала советских писателей. Она интенсивно развивалась и в военные годы, и в годы застоя, да и сейчас много пишут о войне. Появились писатели, которые рассказывают не о героизме советского народа, не о событиях войны, а дают нравственную оценку этим событиям, людям, прошедшим военный путь, выдержавшим или не выдержавшим испытания военных лет; их волнует не тема героизма, а проблема, вопрос: как сохранить в себе человека, если попадешь в нечеловеческие условия, проблема исторической памяти, которая является центральной в произведении В.Быкова "Барьер".
Этот роман вновь возвращает нас в страшные годы Великой Отечественной войны, на многострадальную белорусскую землю, где люди попали в условия, в которых только один выбор: смерть или предательство. Действие романа происходит в 1941 году в маленьком пристанционном поселке. Первая кровь мирного населения, первые выступления против фашистов. Все это автор видит из нашего мирного времени, где по карьеру-мемориалу бродит одинокий старый человек, вспоминая прошлое. Пожалуй, ни в одном другом произведении современность так властно не врывается в события прошлого. Она является точкой отсчета того времени, когда человек судит себя и тех, кто остался в прошлом.
Сейчас многие судят о прошлом с позиции нашего времени. Но имеют ли они на это право, если карьер-мемориал, в котором расстреливали людей, сейчас превращен в свалку; если мы не помним, да и не хотим помнить тех, кто ценой своей жизни завоевывал наше право жить?
И не потому ли был Афганистан - никому не нужная бойня, где против вооруженного кремневыми ружьями народа выходили русские парни в броне и на крыльях? Ничто не стоит на месте, а история движется по кругу. И как однажды арийская раса, забыв все уроки истории, поверив, что немцы - сверхлюди, чуть не утопила в крови мир, так русские, поверив нашим лидерам, "дорогому Леониду Ильичу", пошли в Афганистан вершить судьбу чужого народа. И пусть мы делали это из лучших побуждений, желая только счастья афганскому народу, этот народ почему-то не понял нас и встал на защиту всего святого, чем жили их деды и отцы… Мы пришли сюда с "мечом" железной рукой добыть счастье для народа Афганистана, защитить этот народ от себя самого.
Русские парни воевали ни за что, были пешками в чьей-то политической игре. Их встретили так, как русские встречали тех, кто приходил на их землю с оружием. Они погибали, как погибали те, кто приходил к ним с "мечом".
Но, несмотря ни на что, люди оставались людьми и делали свою историю, которую мы не должны забыть.
Я рад, что сейчас много пишут о войнах, показывая все: грязь, боль, смерть, дружбу, человечность и героизм. Да, было все…
О многом узнаешь из таких книг, как "Цинковые мальчики" Светланы Алексиевич. Из дневниковых записей после книги: "Убивали мы, а не наши мальчишки. Это мы - убийцы и своих детей, и чужих. А мальчишки эти - герои…"
Была весна, все начинало жить. Новая жизнь должна была начаться и для "дедов", прошедших Афган, - через два дня из Кабула должен был лететь самолет на родину с этими самыми "дедами", окончившими службу. А на место тех, кто должен был улететь, пришли молодые, "зеленые" ребята в новом обмундировании… И пришел приказ идти в бой, драться. А бой предстоял жаркий, и деды сказали: "Они все полягут, из них никто не вернется - пойдем мы". И "деды" пошли, а "малолетки" остались. Об этом писалось в газетах - тот самолет из Кабула привез многих "дедов" в цинковых гробах.
Они погибли, завоевав для молодых право жить, помнить их историю, и, когда придет время, идти в бой вместо других "зеленых", приняв смерть во имя жизни…
Они гибли, но оставались людьми. В этой войне многие показали себя и увидели других. И пусть одни становились тем, чем они были на самом деле - зверьми, другие проявляли все самое лучшее, что в них было…
Тема памяти, проблема человека занимает не только писателей-реалистов. Об этом писали и раньше, будут писать и позже: еще Лев Толстой в "Войне и Мире" писал о человеке на войне, и сейчас писатели-фантасты пишут о человеке - Человеке Будущего. Каким он станет? Что будет с ним? Будет ли помнить прошлое и думать о будущем?
С этими вопросами я впервые столкнулся в произведениях Аркадия и Бориса Стругацких. В книге "Волны гасят ветер" Максиму Каммереру, герою включенных в книгу повестей, приходится в условиях явно неземных решать вполне реальные морально-нравственные проблемы. Ему приходится выбирать: либо измениться, стать другим и играть по новым правилам в игру, где не нужна голова и все решают мышцы и реакция, тосковать по невозможному и бессильно кусать локти, либо по-настоящему жить, как он хотел жить всегда, - любить друзей, добиваться цели, драться, побеждать, терпеть поражения, получать по носу, давать сдачи, помнить все, что с ним было, и быть человеком, и все силы, а может быть и жизнь отдать тем, кому нужна помощь.
И Максим помог людям, лишенным прошлого и будущего, живущим лишь настоящим, начать новую жизнь, создать свою историю, забыть о войне. И пусть сейчас много пишут о войне, сейчас, когда в бывшем Советском Союзе громыхают взрывы и льется кровь, людям нужна правда о войне. Пусть люди учатся на ошибках прошлого, пусть знают и имена тех, кто заставлял делать эти ошибки, пусть будут известны имена героев, и пусть люди не забывают тех, кто положил свои жизни за идеалы, которые сейчас не кажутся правильными. И, я хочу в это верить, прекратятся войны, и не будет литься кровь, герои будут героями, а матери не будут несчастны. И для того, чтоб человечество не остановилось в своем развитии, чтоб у нас и у всего человечества было будущее, у нас должна быть история, должно быть прошлое, мы должны его знать и, быть может, вписать свои имена на страницы истории.
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Черный квадрат
Конкретные стихи
Сегодня в разделе "Черный квадрат" я представляю вашему вниманию одно из малоизвестных авангардистских направлений в поэзии. Оно появилось во второй половине XIX века. Поэтов этого направления в равной степени можно называть как литераторами, так и художниками. Используя всевозможные комбинации слов, они могли нарисовать различные картины или выразить философскую идею. Это был принципиально новый способ изложения мыслей, и даже если затрагиваемый жизненный вопрос был очень сложен, то в конкретных стихах он объяснялся очень просто и красиво, вот почему в свое время конкретная поэзия имела большое количество приверженцев. Итак, можно сказать, что основным отличием конкретных стихов была игра слов, часто несущая в себе особый философский смысл.
Ойген Гомрингер 3 вариации к "никакой ошибки в системе"
1
никакой ошибки в системе
никакой обишки в системе
никакой боишки в системе
никакой боикши в системе
никакой коибши в системе
никакой обикши в системе
никакой обивши к системе
никакой обивши с кистеме
никакой обвишис к истеме
никакой обвишис к ситеме
никакой обвишис к симете
никакой обвишик с итесме
никакой обишкив с истеме
никакой шоибки в системе
никакой ошибки в системе
2
никакой ошибки нет в системе
никакой ошибки вне системы
никакой ошибки в несистеме
никакой ошибки в тень сисемы
никакой ошибки в те сисемы
никакой ошибки в нерв сисемы
никакой ошибки винт сисемы
|
|
3
никакой системы в ошибке
никакой системы ошибок
никакой системы системы
никакой ошибки ошибки
никакой шипучки в сифоне
никакой проблемы на Шипке
никакой коровы в калошах
шибко шибко каша в кастрюле
ника койка сумма семестра
вяка бяка шутки улыбки
|
Тимм Ульрихс Мысле-игра (карты Декарта)
я мыслю, поэтому существую.
я существую, поэтому мыслю.
поэтому мыслю: я существую?
поэтому я - существую, мыслю.
|
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Поэтическая страничка
* * *
Упало. Разбилось. А было из стали.
Но грусть, и тоска, и давленье печали
Его охладили.
И нет теперь пыла.
И сердце не ноет, что часто так ныло.
Как дуб умирает, стоящий годами,
Как падает конь, превращаясь в калеку,
Как рушатся стены, что крепче, чем камень,
Так сердце вдруг стынет… и нет человека.
|
Глас модерна
Дайте вдоволь наплеваться
В надоевшие всем формы.
Дайте стилю разыграться,
Разгореться выше нормы.
И, проникнув в подсознанье,
Вызвать бум ассоциаций,
И душевное терзанье,
И поток галлюцинаций.
Звуковое совершенство,
Воплощенное в музыку,
Глубина высоких мыслей, -
Все в модерне многоликом.
14.09.93 Ю.Гладышев
|
|
* * *
Иду.
Иду.
Иду.
Стоп!
Смотрю.
Смотрю.
Смотрю -
Жлоб.
Даю.
Даю.
Даю
В нос.
В его глазах
Тупой вопрос -
Это - шутка
Или всерьез?
Дальше
Иду.
Иду.
Иду.
Не знаю
Куда.
Куда.
Куда.
Имел я
В виду
В виду.
В виду.
Всех!
В том числе себя.
Хорошо
Жить,
Жить.
Жить!
|
Не страдая
И не любя.
Кровь,
Кровь.
Кровь!
Нет.
Да!
Нет!
Да!!!
Я говорю, что фигня - весь свет.
Кровь - вода.
Жизнь - ерунда.
Все,
Все.
Все!
Слушайте
Все,
Все.
Все!
Разрушу вам.
Пусть меня вспомнят потомки.
Плевать!
Если
Все
Вспомнят матом.
Вдруг какой-то
Дед с котомкой
Спросил: "Зачем
Тебе это надо?"
Посмотрев на
Его кошелку
Я ответил ему:
"Да пошел ты!"
Дед попятился
|
Задом…
Души.
Души.
Грабь!
Дроби!
Убивай.
Насилуй.
Режь.
Не люби!
В полную силу…
Воскресни.
Умри!
Заори.
Оглохни!
Плюнь.
Утрись!
Зацвети.
Засохни!!!
Ладно…
Все!!!
Говорю
Твердо.
И ты сюда
Слушай, жирный!
Я хочу умереть
Матерно, гордо,
А не сдохнуть
Тихо и мирно.
|
Я.Шахов - выпускник лицея 1992 года |
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Кондуит
Вдоль по жизни
Все движется туда, куда указывает заголовок, все, кроме мыслей. Они подобны лицеистам. Их движение невозможно ни запланировать, ни проследить. Всегда туда, куда не следует, и никогда в указанном направлении. Это даже не торжество принципов, это реализация возможности называть себя лицеистом и не быть им по сути. Но даже это активное ниприятие меньшенства 1 тускнет перед попыткой остальных вывернуть наизнанку теорию относительности и находиться в состоянии покоя относительно всего, даже относительно небесных тел, что в принципе невозможно. В принципе…
Парадоксы на каждом шагу, противоречия противоречий… Очень хочется пойти и сделать что-нибудь стоящее, но для этого надо встать… Выучить еще один язык хочется очень, но начинать с алфавита… Хочется петь, но для этого надо глубоко вдохнуть, а все попытки сделать это заканчиваются зевком.
|
Срочно стать умнее, лучше и красивее, не напрягая опорно-двигательную систему и мозг. Столько дел, столько дел… найти свободную минуту, присесть, задуматься… и лечь опять. Беречь себя для долгой жизни и не загнуться преждевременно от ожирения морального и физического.
Порой хочется ослепнуть, чтобы не видеть физиономий, выдающих целый спектр масок из-за угла, глядя, как мучаешься над чем-то не тебе одному нужным, и всегда только одну судорожную при просьбе помочь. Оглохнуть, чтобы не слышать выразительного шипения тех, кто недоволен всем и всегда и теряет автоматически свою единственную способность при помещении на возвышенность и усилении освещенности.
А теперь только с присущим нам оптимизмом навстречу нашему светлому будущему: Стой! Раз! Два!
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
В этом номере мы представляем фантастический рассказ выпускника лицея 1993 года КОНСТАНТИНА СИНИЦЫНА.
Так не бывает
"Стоб G4!" - раздался резкий крик; отраженный эхом, он перешел в металлический скрежет. Я обернулся. В моих глазах застыло безумие. Посередине коридора стоял квадрат. Точнее, не квадрат, а мужчина. Вместо глаз у него были точные нули, в которых скакали какие-то значки. "5 37 ?" - так же отчетливо выдал он. Я стоял ошарашенный. "Кто он? Что ему надо? Что он говорит?" Тут ударом по голове встал вопрос: "Где я?". В глазах запрыгали кружки и звездочки. В уме пролетал вчерашний день. "Друзья, чай, потом телевизор, водка, песни, кровать. Что дальше? Пустота и этот крик?" Меня сдавили клещи, и я почувствовал, что меня куда-то тащат, но не мог уже сопротивляться. Мимо скакал коридор из дурацких треугольников и лампы-конусы с зеленым светом. Падение в черный цилиндр и странно мягкое приземление. И, наверное, от этого мягкого среди грубости и угловатости я потерял сознание.
Очнулся в комнате, если так можно назвать круглую пещеру с металлическим полом. Я повернул голову и чуть не подпрыгнул от счастья: "Окно! Синее небо!" Я подскочил к нему. О Боже! Это всего лишь большая прямоугольная лампа, испускающая сине-красный свет. Дверей нигде не было. Я чувствовал себя змеей в террариуме.
Меня уже начинало тошнить от этих углов и плоскостей. Вдруг сзади послышался легкий шелест, я
|
обернулся и… Стен не было, вдаль уходил черно-зеленый коридор. Посередине него стояли квадраты, похожие на первого, но все разноцветные. Один черный, два красных и несколько серых. Все вокруг внезапно заполонил звук: "102?" Я стоял, потихоньку приходя в себя. Наконец я вымолвил: "Добрый день…" Все подались назад, как будто дунул сильный ветер. Черный же скривился так, будто сел на электрический стул. Я попытался еще что-то сказать, но меня окутал прозрачный туман, очень похожий на стекло. До меня доносились только какие-то цифры. Я видел, как они обменивались информацией. Красный все время улыбался и показывал на меня. Я даже услышал, как он сказал: "3 91". Черный вдруг поднял руку и повторил: "3 91". Красный подошел и сунул мне листок с символами и цифрами; туман исчез. Коридор с черным пропал, как изображение в телевизоре; я побежал туда, где он был и наткнулся на стену. Вокруг, казалось, была бездна, но это было не так, вокруг были стены. Я попытался понять смысл значков на листке, но от этого только заболела голова.
Вдруг я заметил, что потолок мчится на меня со скоростью экспресса и не может догнать. Я не мог долго выдержать этой гонки и закрыл глаза. Но долгое ожидание было противно мне, и я решился взглянуть на продолжение… Надо мной был обычный серо-белый потолок и окно с ярким солнцем.
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Отдел переводики
Рекорды бывают разные: кто волосы отращивает, чтоб до пят, кто ногти, чтоб не как у всех, в общем, кто к чему стремится. А мы вам представляем рекорды творческие, изъятые из контрольных по английскому. Посудите сами: человек не знает, как пишется слово, естественно, терзается муками творчества. Наконец, к нему является Муза, и он генерирует в своем сознании НЕЧТО. Как известно, рекорды записываются в Книге Рекордов Гинесса, чтобы человечество знало свои величайшие достиженияв самых разных сферах жизнедеятельности. А наши рекорды, в изучении английского, с той же самой целью записываются в тетрадочку DJK, а самые-самые помещаются на страницах любимого журнала.
G.Smirnoff
ПРАВИЛЬНО
Ugliest (безобразнейший)
fruitful (полезный)
century (век, столетие)
Transkaukasus (Закавказье)
killed (убитый)
his (его)
hangs on the wall (висят на стене)
cup of tea (чашка чая)
North Carolina (Северная Каролина)
USSR (СССР)
|
НЕПРАВИЛЬНО
angliest
fruitfool
sentory
Transcouscous
keeled
his's
hands on the wool
caps of tea
Norton Carolina2
USSA
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Музыкальный раздел "У покойника"
Приветствую вас, дорогие читатели, в качестве исполняющего обязанности заместителя музыкального редактора нового номера журнала "Сосновый стиль". Сегодня я представляю вам три вещи, занявшие первые места в общелицейском хит-параде. Вы узнаете, что предпочитают слушать студенты первого, второго, третьего, четвертого курсов, а также преподаватели нашего лицея. Надо сказать, что их музыкальные вкусы предельно извращены.
Как сказал Бетховен,
В заключение, пожалуй, можно объявить конкурс на лучшее гитарное переложение этой цитаты.
Общелицейский хит-парад
1. Depeche Mode - "Try Walking In My Shoes".
2. Two Unlimited - "Faces".
3. Лада Дэнс - "Жить нужно в кайф".3
Преподовский хит-парад
1. "Рождественский романс". Стихи Бродского, музыка Волкова.
2. "В зените лета" Ю.Пак.
3. "Revolution 9" - The Beatles.
4. "Julia" - The Beatles.
5. "На палубе матросы курили папиросы".
6. "На палубе скелеты курили сигареты".
7. "The Show Must Go On" - Queen.
8. "Делу время" - А.Пугачева.
9. "Yesterday" - The Beatles.
10. Лунная соната - Л.В.Бетховен.
1 курс
1. Кар-мэн - "Сан-Франциско".
2. Мальчишник - "Я хочу тебя".
3. Дюна - "Привет с большого бодуна".
4. Дюна - "Китай".
5. Кар-мэн - "Чао-Бамбино".
6. Любэ - "Ша".
7. Ван Моо - "Хава Нагила".
8. Madonna - "La Isla Bonita".
9. The Beatles - "Wild Honey Pie".
10. M.Jackson - "Jam".
3 курс
1. Haddaway - "Life".
2. Haddaway - "What Is Love".
3. Ace of Base - "Happy Nation".
4. Snow - "Informer".
5. Snap - "Power".
6. Culture Beat - "Mr. Vein".
7. Two Unlimited - "Tribal Dance".
8. U96 - "Love Sees No Color".
9. U96 - "Night In Motion".
10. Крематорий - "Мусорный ветер".
|
2 курс
1. Queen - "The Show Must Go On".
2. Gorky Park - "Moscow Calling".
3. The Beatles - "Wild Honey Pie".
4. Two Unlimited - "No Limits".
5. Culture Beat - "Mr. Vein".
6. Snow - "Informer".
7. The Beatles - "The Inner Light".
8. M.Jackson - "I Remember The Time".
9. Dr. Alban - "It's My Life".
10. В.Высоцкий - "Охота на волков".
4 курс
1. The Beatles - "Dig It".
2. Гр.Об. - "Все идет по плану".
3. И.Усланов - "Танцы на воде".
4. The Beatles - "A Day In My Life".
5. John Lennon - "Love".
6. Гр.Об. - "Ой-йё-йё".
7. Dr.Alban - "It's My Life".
8. ДДТ - "Осень".
9. С.Ротару - "Караван любви".
10. И.С.Бах - Концерт №1 для клавесина с оркестром ре-минор.
|
мертвец
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Реклама и объявления
У нас самые низкие цены!
Даю уроки музыки (Успенский).
Даю уроки фотографии на память (Григорьев).
Даю уроки живописи (Кузьмин).
Даю уроки бодибилдинга (Говтвян).
Даю голову на отсечение (Шахов).
Возьму уроки бодибилдинга, а также голову на отсечение (Толик).
Даю…
Возьму…
Разное
Продам Соседа в хорошем состоянии (обращаться в комнату №37).
Ищем заместителя на пост редактора отдела "садизма и юмора".
|
Распоряжение
об освоении работниками лицея "Амтэк" следующих редакторов:
Ректор - царь-редактор.
Проректор - принц-редактор.
Ст.преподаватели - князь-редактор.
Преподаватели - граф-редактор, лорд-редактор, милорд-редактор, барон-редактор, архимандрит-редактор, пэр-редактор, патриарх-редактор, поп-редактор (в зависимости от ученой степени, стажа работы и предмета).
Ст.воспитатель - фельдфебель-редактор.
Библиотекари - архивариус-редактор.
Табельщик - камергер-редактор.
Гардеробщики - лакей-редактор.
Воспитатели - холоп-редактор.
Лаборанты - дьяк-редактор.
|
ЛИЦЕЙСКИЙ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ
Редакция журнала благодарит за помощь создателя системы Ventura Publisher Mr. Джона Гранта, ибо…
Тираж 1 экз.
Примечания
1 Орфография какого-то оригинала. Прим. ред. сайта. (Назад)
2 Еще, помнится, была однажды Пенисуэла вместо Пенсильвании... А некто М. Бобров выдал фразу (привожу в русской транскрипции) "Ай кейм фром Великобритэниа". ( Дмитрий Юрьевич ласково сказал: "F....n sh.t!") Прим. ред. сайта. (Назад)
3 Лично для меня осталось не совсем ясным, как при полном отсутствии данных композиций в рейтингах по курсам они победили в общелицейском чарте. Не иначе как за них проголосовало немалое количество технических работников лицея. Прим. ред. сайта. (Назад)
18 страниц. 13/11/2004 (24/10/2004)
|
Назад на перечень журналов